Приветствуем, геймер! Ты можешь или
16+
Derpy_hooves_figure_by_takua770-d4yhcqy

Плюсатор Baranko 58

164

Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2

Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2
Plants vs. Zombies 2: It's About Time - Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2

Если вы до сих пор не в курсе, то знайте – Plants Vs. Zombie 2 наконец выбралась за пределы Австралии и уже ждет не дождется вашего скачивания из AppStore. Самое время расспросить Аллена Мюррея, главного продюсера игры, о том, как же игра создавалась. И заодно узнать наконец, почему же игры до сих пор не почтила своим присутствием старшие игровые системы.

Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2
Plants vs. Zombies 2: It's About Time - Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2

Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2
Plants vs. Zombies 2: It's About Time - Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2

Когда же началась разработка Plants Vs. Zombie 2?

Работу мы начали где-то в начале 2012 года, но еще за несколько лет до этого несколько разработчиков начали размышлять о будущем нашей игры. Тогда речи о сиквеле еще не шло – ребята искали новые веселые и крутые вещи, которые мы могли бы реализовать в рамках безумного мира «Растений и Зомби». Лишь в конце 2011 года наша команда по созданию прототипов закончила работу над одной штукой, которая могла разительно изменить противостояние на задней лужайке. Этой штукой были Удобрения для Растений, которую вы можете увидеть во второй части: она придает вашим подопечным суперсилы. И уже тогда, в конце 2011 года, было ясно, что с этой штукой игра станет только веселее.

Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2
Plants vs. Zombies 2: It's About Time - Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2

Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2
Plants vs. Zombies 2: It's About Time - Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2

Почему вы выпустили игру сперва на IOS?

Индустрия мобильных игр стремительно растет прямо на глазах. Хоть первая часть Plants Vs. Zombie и вышла сначала на персональных компьютерах, но основная доля игроков пришлась как раз на мобильные устройства, поэтому мы сперва могли безо всякой опаски выпускать игру на них. Нашей студии не впервой работать на рынке мобильных игр, так что с разработкой Plants Vs. Zombie 2 никаких проблем не возникало.

Как проходит тестирование новых типов зомби и растений? Были ли какие-нибудь из них вырезаны из игры?

У нас превосходная система тестирования, основанная на постоянно проверки всех игровых элементов на работоспособность. И это не пустые слова – наша команда разработчиков настолько опытна, что отлавливает большинство досадных ошибок прямо на месте: коль с чем-то несуразным столкнулись, так сразу же это исправили и убрали. Художники и дизайнеры у нас работают рука об руку с программистами – только все вместе они придумывают интересные механики и забавный внешний вид для растений и для зомби. Первым делом эти ребята на всех парах создают прототип того, что им нужно, затем они активно играют за него и ищут недостатки. После этого они принимаются доводить то, что у них получилось, до совершенства.

Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2
Plants vs. Zombies 2: It's About Time - Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2

Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2
Plants vs. Zombies 2: It's About Time - Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2

Немалое количество зомби и растений не добралось до релиза, но это не означает, что игроки не увидят их в дальнейшем в новых мирах, которые мы планируем добавлять. Перечислять все то, что мы отложили в дальний ящик, не имеет смысла, да и испортит вам впечатление. Скажу лишь то, что одно из первых растений, которое мы создали, не добралось до релиза по тематическим причинам. Понимаете, его «время» еще не пришло. Намек ясен?

Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2
Plants vs. Zombies 2: It's About Time - Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2

Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2
Plants vs. Zombies 2: It's About Time - Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2

Как вам в офисе работается?

Что ж, у нас там столы, стулья и доски, заполненные заумными математическими уравнениями и глупыми каракулями. По сути, самый обычный офис разработчиков игр. Вот попадете вы на этаж, где идет основная работа, а там беспорядок полнейший и грязь повсюду, а разработчики вокруг одного компьютера собрались и охают да ахают. Вот так вот за одним компьютером они и анекдоты друг другу рассказывали, и технические проблемы игры решали, и интересные игры, фильмы, книги обсуждали.

Я говорю это все, лишь для того, чтобы подчеркнуть, что в нашей команде есть «особая начинка». Мы научились доверять друг другу, уважать друг друга. Мы легки на подъем и вместе можем решить любую проблему. Эта команда через гору технических неполадок пробралась только для того, чтобы обеспечить безостановочное скачивание в 50 мегабайтный клиент с игрой на вашем устройстве, чтобы вы могли не отвлекаться от обороны своего сада на всякие обновления. Большую часть работы игрок, наверное, и не заметит и не поймет, как это было непросто реализовать, но в этом-то вся суть. Мы хотим, чтобы игрок просто нажал на иконку и погрузился в веселый яркий мир игры. Мы хотим, чтобы он хорошо провел время.

Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2
Plants vs. Zombies 2: It's About Time - Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2

Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2
Plants vs. Zombies 2: It's About Time - Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2

164
Еще в блоге
Интересное на Gamer.ru

22 комментария к «Как разрабатывали Plants Vs. Zombie 2»

    Загружается
Чат